Instagram стал главным арт-дилером среди соцсетей
Известная социальная сеть Instagram стала самым популярным каналом арт-рынка в прошлом году, перегнав Facebook. Об этом сообщает издание The Art Newspaper со ссылкой на отчет Hiscox о состоянии онлайн-торговли искусством.
По данным на начало января 2020 года каждый месяц Instagram пользуются порядка миллиарда человек, то есть одна восьмая населения планеты. В соцсети удобно делиться изображениями, в том числе – показывать пользователям предметы изобразительного искусства.
По информации Hiscox, собранной в ходе опроса разных категорий пользователей, большинство - использует соцсеть, чтобы получать информацию о художниках и их творчестве, следить за трендами на арт-рынке, а также искать работы для покупки. Среди опрошенных крупных коллекционеров, 75% соцсеть помогала в покупке произведений.